Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

5 ошибок на сайте, которые напрягают ваших пользователей

главные ошибки

Нам кажется, что мы знаем свой сайт досконально и структура сайта банально логична и понятна. Но для пользователя дело предстоит другим образом.

17.12.2018
212

Ошибка #1 — тип сайта

У пользователя не стоит задача решить на какой тип сайта он попал, как это делают асессоры. Поэтому если он не удовлетворит свою необходимость в первые секунды, он покинет этот сайт. Эту проблему можно решить приветствием, логотипом, фразой.

Ошибка #2 — текст “О компании”

Ошибочно считают, что текст “О компании” пишут для SEO, и текст должен быть техническим. Возможно, на эту страницу не так часто заходят посетители, но она имеет значение для тех, кто туда все таки попал. Поставьте себя на место посетителя, зачем вам нужно узнать о компании? Пользователь хочет узнать о компании, чтобы доверять ей. Здесь нужно написать вашу историю, миссию, достижения, цели, политику.  Запомните, у вас есть только один шанс создать хорошое первое впечатления.Ошибка #3 — описание товаров или услуг.

Ошибка #3 — описание товаров или услуг

Это проблема многих сайтов. Как показывает статистика GetGoodRank , только 20% сайтов размещают грамотную, структурированную информацию о своем товаре или услуге. Самые распространенные ошибки:

  • сплошной текст в описании, нет разбивки на абзацы, нет акцентов, структуры;

  • текста немного или вообще нет;

  • субъективная оценка товара, например, качественный, красивый, тонкий, быстрый… Быстрый насколько, качественный в чем, красивый, тонкий в сравнении с чем? Не хватает фактических характеристик, которые помогут сделать правильный выбор и не разочаровать пользователя при покупке.

Ошибка #4 — раздел “Статьи”

По данным GetGoodRank, это раздел присутствует на 60% проверяемых сайтов, и только 12% с них наполнены качественным контентом и оформлены красиво.
Статьи нужны на сайте, чтобы привлечь трафик и чтобы рассказать посетителю о товарах или услугах.  А чаще всего публикуют обычный SEO-текст, поверхностные статьи, которые не раскрывают сути, и отсутствие иллюстраций на производственных сайтах.  Как вариант можно размещать статьи историй, кейсов, способов применения продукции, решать проблемы с использованием клиента.

Ошибка #5 — раздел “Новости”

Давайте разберемся зачем нужен этот раздел. Его главная функция в информировании клиентов о последних новостях — изменения в цене, достижения, участия в выставках, нововведения, изменения программы лояльности. Но чаще всего в этом разделе находятся seo-статьи,  информация, которая не показывает последних изменений или пустые поля вместо новостей.

Вывод

посмотрите, присутствуют такие ошибки на вашем сайте и устраните их, чтобы пользователю было легче сделать выбор, почувствовать доверие и укрепить лояльную связь с вашей компанией.