Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Что сделать для того, чтобы вашу рекламу в интернете не игнорировали?

РЕКЛАМА

Согласитесь, реклама нас окружает везде. Но если нас спросят, какая реклама была сама яркая, мы не дадим ответ. 

17.12.2018
235

В интернете все работает так же, это называется баннерная слепота. Причиной этому есть переизбыток рекламы. Наш мозг пытается не обращать внимания на ненужную информацию и забирает с контекста только то, что необходимо.
Немного статистики:

  • 54% людей критично относятся к баннерам;

  • 33% людей ответили, что баннерная реклама неуместна;

  • показатель кликабельности на такую реклама составляет 0,01%;

  • 50% нажатий на рекламу со смартфонов сделаны случайно.

Мы подготовили топ-7 советов с борьбой баннерной слепотой:

  1. Сделайте A/B тестирование. В нашем случае  показываем одной части пользователей один дизайн рекламы, второй — другой. На какую больше приходится внимания — она и эффективней.

  2. Измените расположение баннеров. Посетитель сайта уже привык к обычной локации рекламы. Левые и правые колонки все заняты рекламой. Попробуйте поместить ее между главным текстом или , например, сверху.

  3. Сделайте сайт и баннеры для мобильных устройств. Больше людей чаще просматривают страницы через свой смартфон. По статистике Liveinternet в феврале 2015  мобильный трафик составлял 53%, а через год 60%. Если вы не хотите потерять 60% клиентов, то обязательно сделайте адаптивную версию своего сайта.

  4. Используйте соответствующий контент для ваших пользователей. Для этого нужно знать свою аудиторию и что ей необходимо. Используйте слова, которые говорят о потребностях пользователя.

  5. Будьте оригинальными. Кажется, это качество следует использовать везде. Но в нашем случае глаз пользователя устал от обычной прямоугольной формы баннеров.

  6. Будьте «на одной волне». Если вы знаете свою аудиторию, то вам будет несложно определить какой стиль ей по душе.

  7. Всегда развивайтесь. Мир очень изменчив, то что сегодня работает эффективно, завтра может быть никому не нужен. Создавайте новые способы взаимодействия с клиентов, чтобы ваша реклама была действенна.

В заключение хотим добавить, что сегодня баннерная реклама не самая эффективная по показателям, но остается надежным инструментом для взаимодействия с пользователем.