Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

После кнопки «Купить» в электронной коммерции

КУПИТЬ

Лучший способ увеличить количество последующих заказов для сайтов электронной коммерции - это хорошо относиться к клиентам после того, как они разместят свой первоначальный заказ.

17.12.2018
199

Недавно я обсуждал наш отчет о возможности использования электронного письма с подтверждением с менеджером по маркетингу. Она сказала, что, хотя это было интересное исследование, оно не имело никакого отношения к ее маркетинговой команде, потому что подтверждающие сообщения рассылались только после того, как клиенты разместили свои заказы.
Это правда, что подтверждающие сообщения не являются частью процесса предварительной продажи. Тем не менее, они должны рассматриваться как часть вашей стратегии интернет-маркетинга, потому что они влияют на последующие заказы.

Самая большая проблема в электронной коммерции - создать доверие. В Интернете ваша компания полностью виртуальная. Люди не могут прикоснуться к продукту. Они не впечатлены вашим большим зданием или причудливым декором. Твои продавцы с высокой потребляемой мощностью не обманывают их. Они просто видят несколько светящихся пикселей на экране.
Почему они должны дать вам деньги? Почему они должны надеяться, что они получат заказанный продукт, что он будет в хорошем состоянии, и что это будет тем, что они ожидают, основываясь на описании сайта и фотографиях?

Роль успокоения 

Очевидно, что дизайн вашего сайта может помочь ответить на эти вопросы в позитивном ключе. Например, предоставление информации «о нас» повышает доверие к вашей компании и руководству, а также соответствует рекомендациям по использованию электронной коммерции. В конечном счете, однако, веб-страницы являются просто информацией. Чтобы добиться истинного доверия, вы должны буквально доставить товар.

Концепция общего пользовательского опыта говорит о том, что вы должны учитывать все, с чем сталкивается пользователь, а не только дизайн экрана. Подтверждение по электронной почте играет большую роль в утешении пользователей и успокоении их беспокойств, особенно если есть задержка в выполнении их заказа. И даже когда все идет хорошо и доставка будет вовремя, вы получаете очки доверия, отправляя клиентам соответствующие письма-подтверждения, чтобы держать их в курсе. Это создает ожидание того, что вы будете относиться к ним хорошо в будущем и в случае неприятностей.

Вы должны также рассмотреть упаковку, квитанцию ​​и другие документы, которые вы включаете в отгрузки. Я знаю очень мало сайтов электронной коммерции, которые проводят исследования юзабилити опыта получателей. Основываясь на пакетах, которые я получаю, большинство компаний полностью игнорируют эту проблему. Шоколадные конфеты Godiva - это одна из немногих операций электронной коммерции с отличным удобством использования.

Это старый урок: гораздо легче заключать дополнительные продажи с существующими клиентами, чем приобретать новых клиентов. Люди, которые доказали свою готовность дать вам деньги, часто будут давать вам больше. Это верно для всех каналов продаж, но особенно важно для электронной коммерции, поскольку первый заказ подтверждает ваш авторитет, если вы эффективно справляетесь с последующей деятельностью и доставкой.

Заключение

Самая большая проблема в электронной коммерции - получить первый заказ. Не взорвать его после этого. Хорошее отношение к клиентам после того, как они разместят свой первоначальный заказ, значительно увеличит вероятность того, что они будут размещать больше заказов в будущем.