Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

10 высокоприбыльных приоритетов редизайна

ДИЗАЙН

Здесь приведены 10 интернет-тактик с особенно высокой рентабельностью инвестиций.

18.12.2018
243

1. Электронные рассылки

Почтовые рассылки позволяют поддерживать отношения с вашими клиентами, которые продолжаются и после посещения вами вашего сайта. Информационный бюллетень является идеальным дополнением к веб-сайту, поскольку он отвечает потребностям другого пользователя: информационные бюллетени информируют клиентов и поддерживают связь с компанией; веб-сайты предоставляют клиентам подробную информацию и позволяют им выполнять деловые операции.

Информационные бюллетени имеют еще одно преимущество: они являются основным способом освобождения вашего сайта от зависимости от поисковых систем. В конечном счете, достижение этого освобождения является одной из наиболее важных стратегических задач, стоящих перед интернет-менеджерами.

2. Информационные страницы продукта

Страницы продуктов на сайтах электронной коммерции, маркетинговых сайтах и ​​сайтах B2B страдают от дефицита информации. Редко можно увидеть описания продуктов, которые рассказывают потенциальным клиентам все, что им нужно знать, чтобы принять решение о покупке.

Проектирование страниц продукта в соответствии с потребностями пользователей - это целенаправленный способ стимулировать продажи в момент, когда пользователи уже проявили интерес благодаря посещению страницы.

Вам нужна подробная информация о продукте, но она должна быть написана таким образом, чтобы иметь смысл для людей, которые не являются экспертами в своей области. Например, на странице продукта для ноутбука не будьте похожи на Dell и говорите людям, что на экране «WSXGA +». Скажите им, что это 1680 х 1050 пикселей. (Если честно: знаете ли вы это? И вы, вероятно, в пять раз более дерзкий человек, чем обычный человек.) Или, что еще лучше, будьте как Apple и показывайте разные разрешения экрана рядом друг с другом, чтобы пользователи могли видеть, сколько данных видно с каждым.

3. Качественная фотография

Один из самых простых способов улучшить страницы продукта - показать лучшие фотографии. Для героя, снятого вверху страницы, покажите наиболее представительную фотографию в небольшом размере. Ниже предлагаем несколько дополнительных фотографий, которые показывают разные углы и детали крупным планом. Кроме того, помните ошибку № 10 из топ-10 ошибок веб-дизайна 2005 года: ссылки с маленьких картинок на картинки, которые только немного больше. Вместо этого, сделайте ссылку на фотографии, максимально приближенные к полноэкранному увеличению.

Использование огромных расширений может показаться противоречащим руководству по быстрому отклику для загрузки веб-страниц. Но есть большая разница между раздутием навигационной страницы с нерелевантной графикой и показом большой фотографии после того, как пользователь попросил об этом. В первом случае медленная загрузка прерывает поток пользователя. Во втором случае ожидается задержка, и хотя задержки никогда не приветствуются, они представляют меньшую проблему, когда они явно необходимы для выполнения запроса пользователя.

Большим недостатком интернет-среды является то, что люди не могут потрогать и почувствовать ваши продукты. Но крупные планы и качественные фотографии все еще могут дать пользователям хорошее представление о тактильных качествах продукта, и они необходимы для того, чтобы люди чувствовали себя хорошо при покупке в Интернете.

Для программных продуктов или онлайн-услуг показывайте снимки экрана в полном разрешении вместо фотографий.

4. Дифференциация продукта и сравнение

Вы должны успокоить страхи пользователей по поводу покупки не того товара, иначе они отложат свои покупки и, вероятно, никогда не купят с вашего сайта. Если у вас есть несколько продуктов в одной и той же категории, вы должны объяснять различия в продуктах настолько ясно, что людям, не имеющим отраслевого опыта, понятно, почему им следует покупать один конкретный продукт по сравнению с другими.

Различение продуктов, очевидно, проще для компаний, которые в первую очередь упрощают свои продуктовые линейки. Зачем предлагать много разных продуктов практически без реальных отличий? Например, у Dell есть четыре разных модели ноутбуков: Inspiron, Latitude, Precision и XPS, некоторые из которых доступны в шести различных комплектациях. Если есть четкая разница между моделями, это не очень хорошо объяснено на сайте.

Даже если у вас небольшая и четко определенная линейка продуктов, вы должны четко различать их на своем сайте.

Инструменты сравнения также могут помочь пользователям выбрать и, таким образом, преодолеть паралич принятия решений и облегчить продажи. Но такие инструменты работают хорошо только тогда, когда они кратко и недвусмысленно иллюстрируют ключевые различия. Слишком часто веб-сайты выбирают легкий путь и просто выдают огромную таблицу спецификаций, не выделяя при этом отличия продуктов.

5. Поддержка переупорядочения

Я уже упомянул лучший способ получить повторный бизнес: предложите рассылку по электронной почте, которая заставит клиентов думать о вас, даже когда они не готовы покупать. Затем, когда они захотят потратить деньги, они будут помнить вас.

Чтобы заставить людей тратить больше денег, упростите порядок. Люди часто нуждаются в одних и тех же вещах снова и снова. Зачем им каждый раз проходить пять уровней вниз по сайту? В B2B клиенты часто должны заказывать расходные материалы, запасные части или аксессуары для оборудования, которое они уже купили, поэтому вам также следует упростить такие дополнительные заказы.

В одном из наших исследований, проведенных в прошлом месяце, участники тестирования особенно оценили это, когда FreshDirect, онлайн-магазин, позволил им изменить порядок из своих предыдущих списков покупок.

Изменение порядка - это вопрос общего пользовательского опыта, выходящий за рамки пользовательского интерфейса сайта. Составьте свою линейку продуктов с целью изменения порядка. Продолжайте нести классические товары, чтобы люди могли заказывать новые копии вещей, которые им нравятся. Если вам нужно запускать новые продукты, сохраняйте размеры и аналогичные параметры одинаковыми. Например, покупатель, купивший свитер в прошлом году, должен иметь возможность купить модель этого года того же размера и быть уверенным, что он будет одинаково хорошо вписываться. Сохранение идентичных размеров гораздо важнее для поиска, чем для физического розничного канала, где клиенты могут примерить вещи перед покупкой.

6. Упрощенный текст

Обычно вы можете удвоить удобство использования веб-сайта или интранета, просто переписав текст, следуя инструкциям для онлайн-контента. Лучшее написание - это, пожалуй, самое важное улучшение, которое вы можете внести на свой сайт, но оно выглядит довольно далеко в списке топ-10, потому что это не единовременное исправление. Вы должны нанимать хороших писателей для всех своих проектов, обучать их письму для Интернета и редактировать весь их контент даже лучшими редакторами, которые еще лучше осведомлены о юзабилити контента.

Хотя они и стоят дорого, редакторы всегда стоят затрат.

7. Питание для пожилых людей

Пожилые люди - самый быстрорастущий сегмент пользователей Интернета. Фактически, это практически единственный оставшийся растущий рынок в богатых странах, где большинство молодых людей, которые хотят выйти в Интернет, уже имеют свои счета.

Многие пожилые люди богаты, и у них есть время. Когда им становится трудно передвигаться, Интернет становится для них естественным местом для того, чтобы потратить часть своих огромных куч денег. Старшие также менее склонны к пиратству и, как правило, более лояльны, чем увлеченные молодежью.

Лучше всего то, что вы можете воспользоваться тем фактом, что большинство сайтов ужасно дискриминируют пожилых пользователей. Даже правительственные сайты, которые якобы предназначены для пенсионеров, разработаны в соответствии с руководящими принципами для тридцати. Так как им очень трудно пользоваться многими сайтами, пожилые люди засыпают вас бизнесом, если вы достойное исключение и признаете их особые потребности. (И эти потребности даже не такие особенные - гораздо проще сделать сайты удобными для пожилых людей, чем для пользователей с ограниченными возможностями, плюс есть намного больше пожилых людей, и они, как правило, богаче.)

8. Поддержка подарков

Списки пожеланий и подарочные сертификаты - это недорогие функции, которые обеспечивают дополнительные продажи и представляют ваш сайт новым клиентам.

9. Поиск

Возможно, поиск не должен быть в этом списке; Несмотря на то, что выгоды от его улучшения огромны, необходимые инвестиции довольно высоки - безусловно, выше, чем для других перечисленных здесь инициатив по редизайну. Таким образом, соотношение цены и выгоды не так потрясающе благоприятно для поиска, как для других моих рекомендаций. Тем не менее, это все еще выгодно, поэтому вы должны работать над этим.

Пользователи все больше зависят от поиска в качестве основного интерфейса для Интернета. В то время как поиск становится довольно хорошим для Интернета в целом, он остается несчастным на большинстве веб-сайтов и интрасетей.

Исправление поиска на вашем сайте требует, чтобы вы купили и установили более качественное программное обеспечение для поиска, а затем настроили его для своего контента и пользовательских запросов (например, адаптировав предложения по проверке орфографии). Хуже того, вы должны исправить свой контент, чтобы он был доступен для поиска. Например, вы должны написать содержательные заголовки страниц, которые на самом деле объясняют содержание страницы, чтобы люди знали, что они получат, когда нажмут на поисковый запрос. Вы также должны писать, используя словарный запас ваших пользователей.

10. Пользовательское тестирование

Пользовательское тестирование должно действительно быть # 1 в этом списке из-за его способности настроить ваш проект почти без инвестиций. Но я знаю, что большинство читателей отключаются, когда я слишком много говорю о необходимости тестирования: люди предпочитают, чтобы им говорили, что делать, а не проводили собственные исследования. Всегда есть проблемы, которые являются уникальными для вашей отрасли, которые не могут быть решены путем ознакомления с общими научными исследованиями. И помните: исследования юзабилити могут быть дешевыми, особенно если вы используете недорогие бумажные прототипы, которые позволяют вам тестировать интерфейс, пока он еще находится на ранней стадии проектирования.

Дизайн интерфейса - это зарабатывание денег для компании. Исполнение и мастерство - это то, что вам нужно, а не мода и расширенные возможности. Делайте основы и делайте их хорошо.