Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Ссылка - это обещание

ССЫЛКА

Любое невыполненное обещание, большое или маленькое, отнимает доверие и доверие.

18.12.2018
238

Приятель просит вас о свидании, но не появляется. Родитель говорит, что она будет играть в игру, но никогда не играет. Ссылка на веб-сайт говорит о продуктах и ​​услугах, но вместо этого открывает страницу регистрации. Эти испорченные обещания заставляют человека чувствовать себя замученным, раздраженным, неуважительным, разочарованным и обманутым. Короче, ничего хорошего. С другой стороны, когда ссылка выполняет то, что исповедует, люди перемещаются по сайту легко и уверенно.

Ссылки должны стоять в одиночестве

Проводя исследование по отслеживанию взглядов, я часто наблюдаю, как люди пытаются сканировать минимальный объем контента, который дает им достаточно информации для продолжения. Люди запрограммированы на поиск эффективности и минимизацию затрат на взаимодействие: они экономят на своей фиксации (сколько вещей они смотрят напрямую). Часто они сначала сканируют только текст, и те элементы пользовательского интерфейса, которые, по их мнению, помогут им быстро понять содержание и выполнить свою задачу.

  • В одном часто наблюдаемом паттерне сканирования страниц, пятнистом паттерне, люди сканируют, казалось бы, случайным образом, что при тщательном анализе показывает, что они смотрят на предметы, которые, по-видимому, относятся к тому, что они хотят, или которые воспринимаются как важные или отличается от основной части контента. Эти предметы включают в себя:

  • Заголовки

  • Пули

  • Контент (слова) в форме, подобной тому, что ищут пользователи

  • Цифры, когда они ищут значение, которое содержит число (например, температуру или вес)

  • Заглавные буквы, когда они ищут элементы, которые часто содержат их (например, сокращения для стран и штатов)

  • Кнопки, когда они имеют видимые значения, такие как прямоугольная рамка и затенение

  • Ссылки, когда они выглядят иначе, чем обычный текст (например, когда они имеют другой цвет, подчеркнуты или выделены жирным шрифтом)

Таким образом, когда ссылки и кнопки форматируются не так, как окружающий текст, они привлекают внимание пользователя. В результате многие пользователи фактически не читают смежный контент и рассматривают ссылки как отдельные элементы. Таким образом, термины, используемые в ссылках, должны быть понятны, когда они вырваны из контекста и читаются отдельно. (Эта практика также будет полезна для пользователей программ чтения с экрана.) Например, такие торговые слова, как go, more и read more, используются для описательных фраз, таких как «Общение со специалистом», «Товары и услуги» или «Ребенок, рожденный в самолете».

Подтвердите предположение человека

Когда пользователи нажимают на ссылку, на сайте появляется обязанность выполнить или нарушить обещание ссылки. В идеале, на странице назначения должны быть подсказки, чтобы сообщить пользователям, что они прибыли в нужное место и как двигаться дальше. Эффективные способы подтверждения предположения пользователей включают в себя:

Позиционирование ожидаемого содержимого в видимой области по умолчанию и не принуждение пользователей к прокрутке, щелчку или касанию для его отображения.

Понятный и видимый заголовок страницы

Иногда текст ссылки и кнопки устанавливает ожидание, но вместо этого ссылается на место, отличное от ожидаемого пользователем. Хуже того, может быть даже не совсем понятно, о чем эта страница. В этих случаях пользователи вынуждены делать предположения и искать правильный путь. Например, на веб-сайте канадского университета McGill есть ссылка на «Программы», «Стоимость и многое другое» для выпускников и секция докторантуры. Люди, которые ищут информацию об обучении и щелкают ссылку, найдут страницу, на которой нет информации об обучении, или даже какой-либо намек на ссылки на страницы с информацией об обучении.

Ожидаемая страница с очевидными подтверждениями

Некоторые названия ссылок четко описывают, куда они ведут, а следующая страница дает пользователям понять, что они находятся там, где ожидали. Например, заголовок истории в карусели на веб-сайте Управления по контролю за продуктами и лекарствами США гласит «Три поощряющих шага к новым антибиотикам». Когда эта история нажата, нет ничего удивительного. Страница загружается с нужной статьей об антибиотиках. Заголовок появляется вверху страницы, и статья сразу следует.