Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Микроконтент: несколько маленьких слов оказывают огромное влияние на бизнес

КОНТЕНТ

Микроконтент - это тип UX-копирайтинга в виде коротких фрагментов текста или фраз, часто представляемых без дополнительной контекстной поддержки.

18.12.2018
210

Микроконтент обычно передает ключевые сообщения в сжатой форме: его можно использовать для описания статьи или длинного поста в блоге, для придания ясности интерфейсу или для поощрения желаемого поведения.

Примеры микроконтента:

  • Заголовки страниц

  • Заголовки страниц (заголовки)

  • тэги

  • Электронные темы

  • Конспекты

  • Советы, подсказки, объяснения

Микроконтент является копией UX, потому что он действенный и относится к более широкой части контента. Он существует для того, чтобы побудить пользователей предпринять некоторые действия, обычно потому, что они хотят видеть углубленный (полностью написанный) фрагмент контента, который представлен в пользовательском интерфейсе фрагментом микроконтента.

Однако не все формы UX-копирования могут считаться микроконтентными в нашем понимании этого слова: пункты меню и другие команды, метки полей и сообщения об ошибках являются самодостаточными, в отличие от того, что они заменяют большие объекты ,

Почему важен микроконтент?

Эти короткие текстовые фразы могут принести большой удар. Содержащий информацию микроконтент может быть чрезвычайно убедительным, особенно в цифровом пространстве, где зрители сканируют и быстро перемещаются.

Микроконтент помогает сайтам достичь бизнес-целей

Маленькие детали могут сделать или сломать пользовательский опыт. Микроконтент должен быть ультракоротким конспектом связанного с ним контента, написанным простым языком, без каламбур и без «милых» или «умных» формулировок. Несмотря на то, что он может быть резким, самое главное, он должен доставлять хороший контент, поддерживать интерес людей и обеспечивать ценность.

Заголовки страниц

Заголовки страниц - это теги заголовков HTML, которые необходимы для SEO. 40–60 символов, составляющих заголовок страницы, влияют на то, насколько хорошо контент ранжируется в результатах поиска и на то, нажимают ли люди ссылки.

Заголовки являются микроконтентами - читатели должны иметь возможность сканировать их и получить четкое представление о лежащей в основе информации. Заголовки - это ваши пикапы.

Тэги

Хороший слоган может помочь посетителям сайта убедиться, что они находятся в нужном месте, и предоставляет контекст для подробного контента.

Вы можете быть удивлены количеством людей, которые не знают о вашей компании или о том, чем она занимается. Не думайте, что посетители вашего сайта знают, кто вы есть, когда они приходят. Они могут следить за продвижением или статьей и могут нуждаться в контексте или объяснении.

Хорошие слоганы сообщают цель сайта, передавая то, о чем сайт и что посетители могут получить от него в сжатой форме. Помните, что веб-пользователи нетерпеливы. Слоганы должны быть краткими, простыми и точными. Краткость хороша как для новых, так и для постоянных пользователей.

E-mail линии

Люди ежедневно подвергаются бомбардировке с потоком электронной почты. Они будут удалять сообщения невидимыми, если строка темы электронного письма не имеет смысла или кажется непривлекательной. Чтобы сюжетные линии находили отклик у клиентов, их необходимо сформулировать как преимущество пользователя или рассматривать как удовлетворение потребностей пользователя. Четко объясните, что такое электронное письмо в терминах, относящихся к пользователю.

Конспекты и содержание карт

Краткие обзоры могут познакомить читателей с длинным контентом, который в противном случае они могли бы не прочитать. Резюме могут помочь в понимании, предоставляя контекст для информации в более длинной статье. Кроме того, резюме предоставляют ярлыки для людей, которые хотят выяснить основные моменты, но не хотят читать весь документ.

Советы, советы, объяснения

Одно или два слова (или фразы) могут оказать огромное влияние на бизнес. Они могут дополнять контент в заголовках или заголовках и могут помочь облегчить беспокойство клиента. Думайте о них как о живом агенте по обслуживанию клиентов, который предвидит вопросы людей и рассматривает их в контексте. В юзабилити-тестировании мы видели, как объяснители спасают день, осторожно проводя людей через процесс.