Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

3 совета для лучшего описания продукта на веб-сайтах

ПРОДУКТ

Как мы уже говорили, первый закон электронной коммерции заключается в том, что если пользователь не может найти продукт, он не может его купить.

18.12.2018
208

Но поиск релевантных страниц товара - это только первый шаг в воронке покупок. В то время как многие сайты улучшили свою информационную архитектуру и навигацию, многие страницы продукта все еще не работают.

Страницы товара должны делать больше, чем просто предоставить изображение, краткое описание товара и кнопку «Добавить в корзину»: они должны продавать товар. Для этого страницы продукта должны убедить или убедить пользователей, что это тот элемент, который отвечает их потребностям. Тем не менее, многие страницы продукта не в состоянии сделать это.

Когда пользователи полагаются на информацию о продукте на веб-сайте, у них нет возможности прикоснуться к продукту, прочитать его упаковку, примерить его или задать вопрос продавцу перед покупкой. Ясные и описательные страницы продукта важны.

В исследованиях в области электронной коммерции мы обнаружили, что 20% от общего числа сбоев задач в исследовании, когда пользователи не смогли успешно завершить покупку, когда их об этом попросили, могут быть связаны с неполной или неясной информацией о продукте. Оставление без ответа вопросов покупателей может сорвать продажу или, что еще хуже, заставить покупателей отказаться не только от покупки, но и от сайта.

Вот 3 основных требования, которым должна соответствовать каждая страница продукта.

Требование 1: отвечать на вопросы

В нашем исследовании многим пользователям просто не хватило информации для принятия решения о покупке. В то время как невозможно предвидеть каждый вопрос, который может возникнуть у покупателя о товаре, некоторые сайты не выходят за рамки предоставления минимального количества информации о товаре.

Покупатели часто хотят знать детали - об акцентах на одежде, размерах мебели, уходе за одеждой, размере игрушек, правильном хранении съедобных продуктов, а также о том, подогревается ли открытый бассейн отеля для круглогодичного проживания. Однако многие сайты сосредоточены только на основной информации или на неправильной информации. Покупатели хотят знать, как продукт будет отвечать их потребностям, и ищут сайт, чтобы дать эти ответы.

Требование 2: добраться до точки

Описание продукта должно быть полным, но не многословным. В отличие от Дж. Петермана (упомянутого выше), большинство компаний не может сойти с рук в подробном прозе. Пользователи ищут не просто маркетинговый текст, а исчерпывающее описание продукта, как его можно использовать, как он выглядит и что он делает.

Пользователи обычно просматривают текст при чтении в Интернете, читая больше в начале описания, чем в конце, и больше в начале строки, чем в конце строки. Не тратьте первые несколько строк описания продукта на текст, который не помогает пользователю понять продукт.

Даже одна строка текста, которая не отвечает на вопросы о продукте, может удержать или отвлечь пользователя. В приведенном ниже примере Фанни Мей начала описание различных кремов с надписью: «Сладкие сны сделаны из этих кремовых центров, и каждый из них является своей приятной наградой». Все, что мы узнали здесь, это то, что кремы имеют кремовые центры. Описание закончилось словами «Если наши обильные сливочные сливки - это желание вашего сердца, это угощение для вас!». В одном предложении, которое точно описало продукт, перечислены типы шоколадных конфет, включенных в коробку, к сожалению, закончилось словами «… шоколад, малина, клубника, апельсин, тринидады и многое другое ». Это оставило два вопроса без ответа: что такое Тринидад? А что значит «больше»?

Требование 3: Помощь при сравнении

Сравнение нескольких предложений является одной из наиболее важных задач пользователя. Вы не можете предполагать, что люди будут знать, какой из нескольких продуктов лучше для них, без необходимости сравнивать варианты. Вы можете уменьшить потребность в сравнениях, упрощая линейку продуктов: как всегда, проще создать простой пользовательский интерфейс, если базовые концепции просты. Но лишь немногие компании могут сделать свою продуктовую линейку настолько простой, что для каждого конкретного клиента есть только один выбор. Сайты электронной коммерции с несколькими продавцами определенно не могут этого сделать. Таким образом, мы должны помочь пользователям сравнивать.

Некоторые сайты предлагают пользователям инструменты сравнения, которые позволяют покупателям видеть продукты рядом. В зависимости от дизайна и информации о продукте, эти инструменты варьируются от мрачных до мощных. Тем не менее, мы видим, что, когда пользователи совершают покупки, наиболее полезным способом обеспечения сравнения между продуктами является предоставление сопоставимой информации, представленной сопоставимым образом, о похожих продуктах. Покупатели испытывают трудности, когда сайты предлагают достоверную информацию об одном элементе и редкую информацию о другом. Им остается только догадываться, какой продукт лучше соответствует их потребностям.