Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

10 принципов хорошего дизайна сайта

ДИЗАЙН

Как думают пользователи? По сути, привычки пользователей в Интернете ничем не отличаются от привычек покупателей в магазине.

18.12.2018
289
  1. Посетители просматривают каждую новую страницу, сканируют часть текста и нажимают на первую ссылку, которая привлекает их интерес или неопределенно напоминает то, что они ищут. На самом деле, есть большие части страницы, на которые они даже не смотрят.
  2. Пользователи ценят качество и надежность. Если страница предоставляет пользователям высококачественный контент, они готовы скомпрометировать контент с рекламой и дизайном сайта. Это причина того, что не очень хорошо разработанные веб-сайты с высококачественным контентом получают много трафика в течение многих лет. Контент важнее, чем дизайн, который его поддерживает. Пользователи не читают, они сканируют. Анализируя веб-страницу, пользователи ищут некоторые фиксированные точки или якоря, которые могли бы помочь им в содержании страницы.Пользователи не делают оптимальный выбор.
  3. Пользователи не ищут самый быстрый способ найти информацию, которую они ищут. Они также не сканируют веб-страницы линейным образом, последовательно переходя от одного раздела сайта к другому. Вместо этого пользователи удовлетворяют; они выбирают первый разумный вариант. Как только они находят ссылку, которая, как кажется, может привести к цели, есть очень хороший шанс, что она будет немедленно нажата. Оптимизация трудна, и это занимает много времени. Удовлетворение является более эффективным.Пользователи хотят иметь контроль.
  4. Пользователи хотят иметь возможность контролировать свой браузер и полагаться на единообразное представление данных по всему сайту.

Не заставляйте пользователей думать

Согласно первому закону юзабилити Krug, веб-страница должна быть очевидной и не требующей пояснений. Когда вы создаете сайт, ваша задача - избавиться от вопросительных знаков - решений, которые пользователи должны принимать осознанно, учитывая плюсы, минусы и альтернативы.

Не тратьте терпение пользователей

В каждом проекте, когда вы собираетесь предложить своим посетителям какую-либо услугу или инструмент, старайтесь, чтобы ваши пользовательские требования были минимальными. Чем меньше действий требуется от пользователей для тестирования службы, тем больше вероятность, что случайный посетитель действительно попробует ее.Позвольте пользователям исследовать сайт и узнавать о ваших услугах, не принуждая их делиться личными данными. Нет смысла заставлять пользователей вводить адрес электронной почты для проверки этой функции.

Успейте сфокусировать внимание пользователей

Поскольку веб-сайты предоставляют как статический, так и динамический контент, некоторые аспекты пользовательского интерфейса привлекают внимание больше, чем другие. Очевидно, что изображения более привлекательны, чем текст - так же, как предложения, выделенные жирным шрифтом, более привлекательны, чем обычный текст.

Стремитесь к экспозиции

Современные веб-дизайны обычно критикуются из-за их подхода к руководству пользователей визуально привлекательными 1-2-3 сделанными шагами, большими кнопками с визуальными эффектами и т. Д. Но с точки зрения дизайна эти элементы на самом деле не являются плохой вещью. 5. Используйте эффективное письмо

Поскольку Интернет отличается от печати, необходимо настроить стиль письма в соответствии с предпочтениями пользователя и привычками просмотра. Рекламное письмо не будет прочитано.

Стремитесь к простоте

Принцип «будь проще» (KIS) должен быть основной целью дизайна сайта. Пользователи редко бывают на сайте, чтобы насладиться дизайном; кроме того, в большинстве случаев они ищут информацию, несмотря на дизайн. Стремитесь к простоте вместо сложности.

Не бойтесь пустого пространства

На самом деле очень сложно переоценить важность пустого пространства. Это не только помогает снизить когнитивную нагрузку для посетителей, но и позволяет воспринимать информацию, представленную на экране. Когда новый посетитель подходит к макету дизайна, первое, что он / она пытается сделать, - это отсканировать страницу и разделить область контента на удобочитаемые фрагменты информации.

Эффективно общайтесь с «видимым языком»

Есть три фундаментальных принципа, связанных с использованием видимого языка.

Организовать: предоставить пользователю четкую и последовательную концептуальную структуру

Экономьте: делайте больше всего с наименьшим количеством сигналов

Общайтесь: сопоставьте презентацию с возможностями пользователя.

Соглашения - наши друзья

Обычный дизайн элементов сайта не приводит к скучному веб-сайту. На самом деле, соглашения очень полезны, поскольку они уменьшают кривую обучения, необходимость выяснить, как все работает. Например, было бы кошмаром юзабилити, если бы все веб-сайты имели различное визуальное представление RSS-каналов. Это ничем не отличается от нашей обычной жизни, когда мы склонны привыкать к базовым принципам организации данных (папок) или совершения покупок (размещения продуктов).

Тестируйте рано, тестируйте часто

Этот так называемый TETO-принцип должен применяться ко всем проектам веб-дизайна, поскольку тесты на юзабилити часто дают важную информацию о значительных проблемах и проблемах, связанных с данным макетом.