Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Золотые правила дизайна нижней навигации

ДИЗАЙН

Дизайн - это больше, чем просто красивая внешность - то, что должны знать все дизайнеры.

18.12.2018
223

Дизайн также охватывает, как пользователи взаимодействуют с продуктом. Будь то сайт или приложение, это больше похоже на разговор. Навигация - это разговор. Не имеет значения, насколько хорош ваш сайт или приложение, если пользователи не могут найти дорогу.

В этом посте мы поможем вам лучше понять принципы хорошей навигации для мобильных приложений, а затем покажем, как это делается с помощью двух популярных шаблонов. Если вы хотите попробовать создать собственную навигацию, вы можете бесплатно загрузить и протестировать Adobe Experience Design CC и сразу же начать работу.

Шаблоны пользовательского интерфейса навигации - это быстрый путь к удобству использования. Когда вы исследуете самые успешные интерактивные навигационные конструкции последних лет, очевидными победителями становятся те, кто выполняет основы безупречно. Хотя нестандартное мышление обычно является хорошей идеей, есть некоторые правила, которые вы просто не можете нарушить. Вот четыре важных правила для создания отличной мобильной навигации:

Просто

Во-первых, и самое главное, навигационная система должна быть простой. Хорошая навигация должна ощущаться как невидимая рука, которая ведет пользователя. Подход к этому состоит в том, чтобы расставить приоритеты контента и навигации для мобильных приложений в соответствии с задачами, которые мобильный пользователь, скорее всего, будет выполнять.

Видимо

Как говорит Якоб Нильсен, распознать что-либо легче, чем запомнить. Это означает, что вы должны минимизировать нагрузку на пользователя, делая видимыми действия и параметры. Навигация должна быть доступна всегда, а не только тогда, когда мы ожидаем, что это понадобится пользователю.

Чисто

Функция навигации должна быть самоочевидной. Вы должны сосредоточиться на доставке сообщений в четкой и сжатой форме. Пользователи должны знать, как перейти от точки A к точке B на первый взгляд, без каких-либо внешних указаний. Подумайте о значке корзины покупок; он служит идентификатором для проверки или просмотра товаров. Пользователям не нужно думать о том, как ориентироваться при совершении покупки; этот элемент направляет их на соответствующее действие.

Последовательно

Система навигации для всех видов должна быть одинаковой. Не перемещайте элементы управления навигацией в новое место на разных страницах. Не путайте своего пользователя - придерживайтесь слов и действий. Ваша навигация должна использовать «Принцип наименьшего сюрприза». Навигация должна вдохновлять пользователей взаимодействовать с контентом, который вы предоставляете, и взаимодействовать с ним.

Дизайн с умом

В своем исследовании использования мобильных устройств Стивен Хубер обнаружил, что 49% людей полагаются на один большой палец для выполнения своих задач на своих телефонах.

Еще один важный момент - нижняя навигация должна использоваться для пунктов назначения верхнего уровня схожей важности. Это направления, которые требуют прямого доступа из любой точки приложения.

Не в последнюю очередь, обратите внимание на размер целей. Microsoft предлагает установить целевой размер сенсорного экрана на 9 мм квадрата или более (48 × 48 пикселей на дисплее 135 PPI с масштабом 1,0x). Избегайте использования сенсорных мишеней площадью менее 7 мм.