Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Как получить логотип: 8 шагов к лучшему дизайну

ЛОГОТИП

Процесс разработки логотипа имеет свои особенности. И его результат зависит не только от того, насколько значимым и элегантным будет логотип, но и от того, какой рабочий процесс у вас есть.

18.12.2018
129

Вы только что получили проект веб-дизайна. Новый продукт или услуга скоро появится на мировом рынке и нуждается в вашей творческой помощи. Затем вы спросили о правилах бренда и услышали: «О, у нас еще нет логотипа. Ты можешь создать это?Момент сомнения (потому что брендинг не является вашей основной областью бизнеса), и вы отвечаете: «Да, конечно!»
Такой ответ довольно распространен. Клиенты предпочитают не делить один проект между несколькими дизайнерами. Однако процесс разработки логотипа имеет свои особенности. И его результат зависит не только от того, насколько значимым и элегантным будет логотип, но и от того, какой рабочий процесс у вас есть.

1. Объясните свой дизайн рабочего процесса

Будь то частный клиент или агентство, когда они нанимают вас, они также нанимают ваш рабочий процесс.Ваш процесс - это то, что позволяет вам делать хорошую работу. Это структура, которую вы разрабатывали на протяжении всей своей карьеры и корректировали после каждого проекта.
Делайте все возможное, чтобы ваш клиент понимал и доверял этому процессу. Покажите им свой процесс (визуализированный, конечно) на самой первой встрече и объясните, почему так важно следовать ему. Задайте количество параметров логотипа, которые вы предоставите в первой презентации, количество исправлений и исправлений, а также этапы оплаты и доставки.

2. Предоставьте вашему клиенту креативное бриф

Мой главный совет на этом этапе процесса проектирования - задавать много вопросов. Не бойтесь спрашивать о чем-либо, даже если это кажется не по теме. На первой встрече с клиентом я всегда начинаю с: «Я задам много вопросов. Может показаться, что некоторые из них не имеют ничего общего с нашим проектом или не обязательно должны быть известны дизайнеру. Но вся эта информация имеет решающее значение. Это поможет мне создать личность, которая будет отражать, кто вы есть, и использовать эмоции ваших клиентов ».


3. Знать, как иметь дело с творческими клиентами

Вы когда-нибудь видели клиента, сидящего рядом с вами, пока вы работаете над их проектом? Я сделал, к счастью, только два или три раза в моей карьере. (Имея более пяти лет опыта работы в студии / агентстве, могу сказать, что я счастливчик.) Это были клиенты нашей студии, поэтому я не смог устоять перед своим боссом и отказаться работать в таком тесном сотрудничестве. И да, когда клиенты покидали наш офис в конце дня, я получил громкие аплодисменты от всей команды. Однако для меня было достаточно установить другое правило для моего творческого процесса: приложить все усилия, чтобы вовлечь клиентов в процесс создания бренда. Убедитесь, что вы понимаете друг друга. Это также помогает, если вы делаете все исправления удаленно.

4. Начните с исследования, закончите с исследованиями

Исследование является неотъемлемой и первой частью любого процесса проектирования. Прежде чем задуматься о том, как может выглядеть новый логотип, вам следует изучить ситуацию с дизайном в бизнес-секторе вашего клиента.
Например, вы создаете фирменный стиль для стартапа, который только что создал новую одежду для… скажем, сноубордистов. Заполняя творческое задание, клиент запишет только несколько своих конкурентов. Обычно это местные компании - в одном городе, стране или части мира, в зависимости от их целевого рынка и, конечно, амбиций.
Некоторым компаниям недостаточно, чтобы получить полную картину. Вот почему вам нужно исследование, которое выходит за рамки того, что предоставляет ваш клиент. Есть два этапа исследования.
Во-первых, вы должны найти логотипы других компаний в той же сфере бизнеса (по всему миру) - как можно больше. Это ваше первое (рыночное) исследование. Соберите логотипы на одном слайде и покажите их вашему клиенту: «Вот как выглядят ваши потенциальные конкуренты».

5. Создайте настроение

Доска настроения - это традиционный инструмент дизайна. Клиенты не ожидают увидеть доску настроения, когда нанимают независимого фрилансера. Так что здесь есть возможность удивить, произвести впечатление и подготовить вашего клиента к презентации концепций логотипа.
Не ждите от клиента понимания концепции - возьмите на себя инициативу в презентации. Покажите, что вы сделали, и объясните, как эти решения помогут клиенту достичь своих бизнес-целей.
Продолжайте учиться на своих проектах и постоянно совершенствуйте свой рабочий процесс проектирования. Помните, что ваш процесс проектирования является отражением вашего профессионализма. Это часть вашей репутации дизайнера.