Веб-студия Laweb

г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Почему так важно написать хороший контент?

КОНТЕНТ

В наши дни в Интернете доступно невероятное количество контента, а все меньше и меньше - написано собственными силами.

23.01.2019
156

Недостаточно малых и средних предприятий, которые располагают доступными навыками и внутренними ресурсами для написания профессиональных копий, и, как правило, их сотрудникам более важно сосредоточиться на других важных задачах.

Именно по этой причине многие компании предпочитают передавать контент на аутсорсинг. Однако удаленные отношения означают, что общение и ясность жизненно необходимы.

Могут возникнуть сложности и узкие места, если у человека или агентства, пишущего для вашего сайта, нет нужной информации, чтобы сделать это должным образом.

Скажите нам, что мы пишем

Вы можете посмотреть на это и подумать, что это наиболее очевидный момент, который мы могли бы придумать. Ты был бы прав. Так что же такого в процессе написания брифов, что многие люди в конечном итоге упускают эти самые важные детали?

На самом деле, когда люди объясняют концепции, которые они хорошо знают, они почти всегда упускают важные детали - потому что люди, как правило, ужасно угадывают, как много других людей знают. Мы предполагаем, что другие люди знают то же, что и мы.

Люди, которые пишут записки, должны предполагать, что писатель делает или не знает. В этой ситуации они склонны делать одно из двух:

• Предположим, что писатель уже знает все и, следовательно, нуждается в минимально возможной информации. «1000 слов - наше последнее решение», к сожалению, слишком часто.

• Предположим, что автор абсолютно ничего не знает, и, таким образом, постарайтесь как можно лучше передать все, что он знает, в максимально возможном количестве слов, убедившись в том, что основополагающая точка брифинга настолько глубоко похоронена, что даже самый опытный автор не сможет возможно найди это.

Когда писатель садится планировать задачу, он хочет знать три фундаментальных факта, прежде чем они начнут исследовать и написать произведение:

• Что я пишу?

• Кто аудитория?

• Какова цель?

Таким образом, идеальное краткое содержание должно отвечать на эти вопросы в первую очередь. Например:

«Блог из 800 слов, посвященный обсуждению нашего последнего продукта, который должен быть направлен на повышение осведомленности и интереса, а также на предоставление соответствующей информации для стимулирования покупателей к покупке».

Каждое содержание, которое вы пишете, должно открываться предложением где-то по этим строкам. Даже авторы с лучшими намерениями в мире не могут написать хороший контент без этих важных деталей.

Знайте, на что способен писатель

Внештатные авторы, как правило, довольно хороши в исследованиях. На самом деле, большая часть их работы заключается в получении как можно большего количества информации о предмете за минимальное время.

Лучший контент там призван продемонстрировать исключительные знания компании или мнение по определенной теме. Создание самого уникального контента, который вы можете сделать, включает в себя то маленькое, что может предоставить только ваша компания, и поэтому важно, чтобы автор полностью понял, что это такое.

Дать немного контекста

Одна вещь, которую внештатный автор или агентство, вероятно, не знает, - то, где часть, которую они пишут, вписывается в более широкую контентную стратегию. И это еще один элемент хорошего краткого письма, которое многие люди не могут описать.

Возьмем, к примеру, если вы заказали набор целевых страниц для ряда новых продуктов. Если вы отправите каждого другому внештатному сотруднику, они, вероятно, захотят узнать о других - потому что он сообщает фон и структуру того, что они пишут.

Даже если вы отправите их всех в одно и то же агентство, они могут не оказаться написанными одним и тем же автором, поэтому убедитесь, что вся информация есть.

Им также полезно знать, какие другие части контента вы обычно пишете, написали или напишете, и где новый контент вписывается в это. Хороший писатель должен потратить некоторое время на вашем сайте, чтобы в любом случае ознакомиться с этим - но убедитесь, что основные пункты перечислены.

Как говорить о вашем бренде

И, таким образом, мы сталкиваемся с тем явлением, о котором чаще всего говорят, но наименее описывают: брендинг. Брендинг по своей природе абстрактный и символический, поэтому научиться делать это так, чтобы передавать конкретную информацию, довольно сложно. Даже некоторые из самых опытных авторов кратких публикаций борются с этим.

Людям нравится подробно рассказывать о своем бренде. Это понятно; брендинг - это символическая сущность, объединяющая все, что связано с бизнесом. Это как-то цвет, стиль, набор ценностей, эстетика и целый ряд других, казалось бы, не связанных вещей, которые должны работать вместе.

Итак, как же вы все это рассказываете в кратком изложении?

Хитрость заключается в том, чтобы описать бренд, а не объяснить его. Ограничьте себя, чтобы поспорить ru Три и пять прилагательных, которые попадают под поверхность того, что делает его галочкой.

Найдите прилагательные, которые обычно не принадлежат друг другу, чтобы создать разнообразную картину ваших взглядов, мировоззрения и стиля. Современный, любознательный, эксклюзивный ... выбирайте слова. Каждое прилагательное представляет собой отличительный образ, и мастерство описания вашего бренда заключается в поиске правильного коллажа.

Помните, что это краткое описание должно содержать информацию о дизайне и графике произведения, а также о самих словах, поэтому сделайте его хорошим изображением.

Это проще, чем кажется

Секрет хорошего резюме очень похож на секрет хорошего блога. Сохраняйте основную информацию ясной и простой и уменьшайте или исключайте все остальное

Секрет здесь в том, что писатели очень хорошо умеют показывать слова на странице. Потратив немного времени, чтобы убедиться, что автор понимает, какие слова вы хотите показать, это инвестиция, которая может окупиться.