Отправить заявку

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Процесс создания дизайна, который решает задачи проекта?

Мы рассмотрим классический дизайн, который включает в себя 7 этапов.

Вот эти этапы:

  • определение целей и задач;
  • исследование и анализ конкурентов;
  • делаем сценарий поведения пользователя;
  • создание прототипов;
  • поиск визуальной концепции;
  • доработка макетов.

1. Определение целей и задач.

Для начала нужно разобраться как бизнес заказчика зарабатывает деньги и к какому конечному действию мы должны привести посетителя. Например, магазин Rozetka — самый успешный и прибыльный сайт. Он получает деньги от наценки на товаров. Тогда наша задача — убедить посетителя сайта сделать заказ.
Не каждый клиент нашей веб-студии способен определить свою цель и задачу. Он обращается к нам с просьбой создать проект. Тогда мы разбираем для чего вообще клиенту необходим сайт, какие задачи он будет решать: возможно, это представительство компании в Интернете или же магазин товар и услуг, сайт-реклама компании или может быть стартапом.
После того мы разбираем целевую аудиторию — тех, кому этот сайт будет нужен. Если это интернет-магазин детской одежды, то целевая аудитория— это мамы.

2. Исследование и анализ конкурентов.

Далее проводим маркетинговый анализ:  анализируем конкурентов, сезонность товара, деятельность компании и ее нишу, а также конкурентоспособность. Определяются преимущества, которые помогут привлечь внимание посетителей.

3. Делаем сценарий поведения.

На этом этапе мы думаем какая цель посетителя, исходя из этого у нас появится ключевое действие. Здесь нужно определить, какие эмоции пользователь чувствует на каждом этапе и нужно избежать недовольства или замешательства. Например, мы хотим купить золотое кольцо и у нас есть выбор какой размер купить. Но проблема в том, что немногие знают свой размер пальца. Для этого мы решаем эту проблему — делаем онлайн калькулятор, который определяет нужный размер (обхват пальца /3,14 = ваш размер).

4. Создание прототипов.

Фреймворк — это скелет сайта, вокруг которой строятся элементы интерфейса. Например, в Gmail почте фреймворком есть верхняя строка поиска, левое меню и правая часть (письма). Мы должны разобраться какие блоки должны быть на сайте и какая их логическая последовательность.

5. Поиск визуальной концепции.

Визуальная часть формирует впечатления от продукта должен соответствовать посылу бренда, зафиксировать главную идею, которую мы хотим донести до аудитории. Стиль может быть разным: скандинавским, молодежным, детским, футуристичным или любым другим, главное, чтобы впечатления от него были правильными и он побуждал эмоции. Если с посылом мы определились, то думаем о цвете, стиле изображений, иконках и шрифте. Например, если это аренда авто премиум-класса, то цвет это черный, белый, золотой, аккуратные детали, минимализм.

6. Доработка макетов.

Делаем несколько итераций доработок, разные состояния элементов и ваш дизайн готов.

Другие публикации

Наш блог

Микроконтент: несколько маленьких слов

Микроконтент - это тип UX-копирайтинга в виде коротких фрагментов текста или фраз, часто представляемых без дополнительной контекстной поддержки.

Исследование рынка предметного дизайна в Украине

В ноябре во Львове проходила международная конференция «Creative Economy Days дизайн для конкурентоспособности».

Как создать отличный продукт, прежде чем нанять первого менеджера

Большинство стартапов не могут позволить себе нанять опытного прожект-менджера в начале своего путешествия.
Facebook YouTube Instagram Viber Telegram
Please wait