Отправить заявку

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Веб-стандарты: что, почему и как

В этой статье мы рассмотрим историю веб-стандартов, как использовать их в своей работе и как вы можете участвовать в их создании.

Поскольку Интернет вырос и стал более распространенным местом, он стал гигантским инструментом изменений с точки зрения того, как мы взаимодействуем с миром и друг с другом.

Как и многие люди, мое знакомство с веб-разработкой в ​​школе было довольно мрачным. Наши школьные уроки в области ИКТ (информационных компьютерных технологий) научили нас очень мало, используя Dreamweaver (еще тогда, когда это был продукт Macromedia) в качестве платформы для визуального редактирования персонального веб-сайта с самым большим уроком «что такое гиперссылка». Мы даже не просматривали HTML-код наших собственных сайтов!

Таким образом, мое образование в области HTML и CSS пришло в основном из-за того, что я возился с опцией «просмотр источника» на веб-сайтах. Я научился с помощью копирования и вставки кусочков вместе создавать свои собственные веб-сайты и загружать шаблоны для начальной загрузки, прежде чем я знал, что на самом деле представляет собой начальная загрузка.

Это один из величайших успехов Интернета; Любой может выучить почти все - и все больше и больше ресурсов для обучения за пределами академического сообщества является действительно позитивным с точки зрения снижения барьеров для доступа к веб-разработке как карьере.

Веб-стандарты и документация, поддерживающая веб-стандарты, позволяют лучше понять «почему» и «что» во всемирной сети. Они являются фантастическим ресурсом для любого веб-разработчика и помогают вам создавать функциональные, доступные и перекрестно совместимые вещи для Интернета.

Всемирная паутина перед стандартами

Мы можем думать о всемирной паутине как об информационной экосистеме. Люди создают контент, который подается в сеть. Затем этот контент передается через браузер, чтобы люди могли получить доступ к этой информации.

До появления веб-стандартов не было много фиксированных правил для какой-либо части этой системы; нет никаких формальных правил относительно того, как должен создаваться контент, а также каких-либо требований относительно того, как браузер должен предоставлять эту информацию людям, которые ее запрашивают.

Таким образом, в некотором роде сеть работала как детская игрушка, где вы должны сортировать блоки различной формы в правильные отверстия. В этой аналогии разные типы браузеров - это дыры разной формы, а контент или веб-сайты - это ярко окрашенные блоки.

В прошлом, как создатель контента, вы создавали веб-сайт, соответствующий браузеру, для которого он был бы предназначен. Например, вы бы создали блок в форме IE, чтобы иметь возможность пропустить это через дыру в Internet Explorer.

Это означало, что созданный вами блок веб-сайта будет проходить только через одно отверстие, и вам потребуется перестроить свой контент в другие формы, чтобы его можно было просматривать в любом другом браузере.

Разработчикам в 90-х годах часто приходилось делать три или четыре версии каждого созданного ими веб-сайта, чтобы он был совместим с каждым из доступных на тот момент браузеров. Более того, производители браузеров, стремясь улучшить свою конкуренцию, будут внедрять «функции», которые отличают их подход от конкурентов.

В начале было, вероятно, справедливее сказать, что наш интернет-браузер для подобранной по содержанию игрушки выглядел больше как сортировочная игрушка с тремя круглыми отверстиями и одним квадратным отверстием.

Это было связано с тем, что браузеры создавались так, чтобы обрабатывать практически одинаковые вещи, в основном текстовые материалы. Таким образом, по большей части, блок веб-сайта будет проходить через большинство отверстий, за исключением, возможно, одного, где он может соответствовать - но не идеально.

По мере развития браузеров они начали добавлять функции (например, изменяя свою форму), и становилось все труднее создавать блок, который проходил бы через каждое из отверстий браузера. Это даже означало, что блок, который когда-то мог проходить через одно конкретное отверстие, больше не проходил через это отверстие; добавление этих функций в браузер часто приводит к плохой обратной совместимости.

Четыре версии отверстия, которое начинается круглым, но изменяется с каждой версией, чтобы стать более алмазоподобным по форме.

Это было действительно разрушительным для некоторых разработчиков. Он создал систему, в которой совместимость была ограничена создателями контента, которые могли позволить себе постоянно обновлять и реорганизовывать свои веб-сайты для каждого из доступных браузеров. Для всех остальных, каждый раз, когда выпускалась новая функция или версия, был шанс, что ваш сайт больше не будет работать с этим браузером.

Веб-стандарты были введены для защиты веб-экосистемы, чтобы она была открытой, бесплатной и доступной для всех. Поместить веб в защитный пузырь и распустить идею создания сайтов под конкретные браузеры.

Другие публикации

Наш блог

Золотые правила дизайна нижней навигации

Дизайн - это больше, чем просто красивая внешность - то, что должны знать все дизайнеры.

Микроконтент: несколько маленьких слов

Микроконтент - это тип UX-копирайтинга в виде коротких фрагментов текста или фраз, часто представляемых без дополнительной контекстной поддержки.

Процесс создания дизайна, который решает задачи проекта?

Мы рассмотрим классический дизайн, который включает в себя 7 этапов.
Facebook YouTube Instagram Viber Telegram
Please wait