Отправить заявку

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Будущее мобильного веб-дизайна

С тех пор, как Pokémon Go привнес новую реальность в сферу зрения потребителей, маркетологи и разработчики искали способ отточить власть AR для своих целей.

Если когда-либо было время, чтобы перейти на эту игру, меняющуюся подвига, это сейчас. AR предоставляет технологии пространственного и лицевого картографирования, которые не только порадуют ваших пользователей, но и улучшат общий опыт взаимодействия с брендом вашего приложения.

Дополненная реальность уже давно относится к маркерам, и для этого есть веская причина

Расширенная реальность (или AR) - это технология, которая формирует компьютерные изображения поверх реального мира. С распространением мобильного устройства по всему миру большинство потребителей имеют мгновенный доступ к устройствам, дружественным к AR. Все, что им нужно - это смартфон, подключенный к Интернету, экран с высоким разрешением и видоискатель камеры. Именно тогда мы, как маркетологи или разработчики, создаем цифровые анимации, чтобы накладывать верх над своим миром.

Эта технология гибки реальности постоянно называется одним из горячих тенденций развития и дизайна года. Но сколько компаний и маркетологов действительно используют его?

Как и в других передовых технологиях, многие из них неохотно принимают АР в свою стратегию цифрового маркетинга. Частично это связано с первоначальной стоимостью использования и внедрения AR. Существует также кривая обучения, чтобы думать о том, когда речь заходит о разработке новых видов взаимодействия для пользователей. Одобрение может также исходить от маркетологов и дизайнеров, потому что они не уверены в том, как использовать эту технологию.

У дополненной реальности есть некоторые действительно интересные варианты использования, которые вы должны начать изучать для своего мобильного приложения. Следующее сообщение предоставит вам примеры того, что делается в пространстве AR сейчас и, надеюсь, вдохновляет ваши собственные усилия, чтобы в ближайшее время использовать эту технологию для изменения игр в вашем мобильном приложении.

В завершение, есть проблемы при использовании AR, это точно. Стоимость разработки AR - одна. Поиск идеального применения AR, уникального для вашего бренда и действительно улучшающего работу с мобильным приложением, - это другое. Существует также тот факт, что пользователям необходимо загружать мобильное приложение, поэтому необходимо сделать много работы, чтобы побудить их сделать это.

Трюки просто не сработают - особенно если вы ожидаете, что пользователи загрузят ваше приложение и воспользуются им (помните: ставки удержания - это не только загрузка). Вы должны сделать функцию дополненной реальности чем-то, что стоит привлечь. Первое, что нужно начать, - это ваши данные. Как писал Иордания Томсон:

«AR намного больше зависит от активности клиентов, чем VR, которая намного старше технологий и, возможно, является наиболее синонимом игр. Дизайнеры должны использовать большие данные и аналитику для понимания потребностей и потребностей своих клиентов ».

Я также советую вам провести некоторое время в приложениях выше. Получите представление о том, как работает эта технология. Сравните это с целями собственного мобильного приложения и посмотрите, есть ли способ взять AR из просто идеи, которую вы бросаете в реальность.

Другие публикации

Наш блог

Прокрутка и внимание

Одно поведение пользователя, которое изменилось с первых дней существования Интернета, это тенденция к прокрутке.

Как создать отличный продукт, прежде чем нанять первого менеджера

Большинство стартапов не могут позволить себе нанять опытного прожект-менджера в начале своего путешествия.
Facebook YouTube Instagram Viber Telegram
Please wait