г.Киев, ул. Драгоманова, 4а

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Все Дизайн Веб-разработка Маркетинг Предпринемателям Разное

Адаптивная верстка или responsive?

В чём разница между резиновой, адаптивной и отзывчивой вёрсткой? Как правильно их применять?

Переход сайта на https

Все больше и больше растет ажиотаж вокруг темы переезда сайта на https. Чем же это обусловлено?

Как открыть ссылку в новом окне

Для открытие ссылки в новом необходимо использовать атрибут target элемента <a>

Как сделать страницу с ошибкой 404?

Немного о странице ошибки доступа или доступа к несуществующему файлу.

Как при помощи CSS выровнять элемент по центру

Очень часто стоит задача выровнять блок по центру страницы / экрана, да ещё и так, чтобы без ява-скрипта, без задания жёстких размеров или отрицательных отступов.

Как сверстать письмо: инструкция для чайников

Эта статья для вас, если вы уже что-то слышали про теги и CSS, но сами не сверстали ни одного HTML-шаблона.

Продвижение молодого сайта — SEO раскрутка

Раскручивать молодые сайты следует постепенно и качественно, четко понимая, какие цели следует достигнуть, и трезво оценивая все риски со стороны систем поиска.

10 лучших инструментов для веб-дизайнера

Не столь важно кто вы — фрилансер-нищеброд, или «офисный планктон». Выбор правильных инструментов для реализации поставленных задач поможет сэкономить и время, и деньги, и нервные клетки.

Разница между UI и UX

Если взглянуть в резюме некоторых дизайнеров, а потом в их портфолио, а потом снова в резюме, создастся впечатление, что они не особо понимают разницу между UI и UX

Создание правильных веб-форм

На многих сайтах форма — главный инструмент конверсии посетителей и для меня остается загадкой, почему её разработку доверяют бездарным и некомпетентным дизайнерам.

SMM-стратегия или план SMM-кампании?

Каждый, буквально, каждый сайт интернет-консалтеров и специалистов по SMM начинается с констатации того, что нужно составить "SMM стратегию".

7 лучших практик автоматизации email-маркетинга

Главная задача для маркетолога — доставить правильное сообщение нужному человеку в нужное время.