В интернете все работает так же, это называется баннерная слепота. Причиной этому есть переизбыток рекламы. Наш мозг пытается не обращать внимания на ненужную информацию и забирает с контекста только то, что необходимо.
Немного статистики:
-
54% людей критично относятся к баннерам;
-
33% людей ответили, что баннерная реклама неуместна;
-
показатель кликабельности на такую реклама составляет 0,01%;
-
50% нажатий на рекламу со смартфонов сделаны случайно.
Мы подготовили топ-7 советов с борьбой баннерной слепотой:
-
Сделайте A/B тестирование. В нашем случае показываем одной части пользователей один дизайн рекламы, второй — другой. На какую больше приходится внимания — она и эффективней.
-
Измените расположение баннеров. Посетитель сайта уже привык к обычной локации рекламы. Левые и правые колонки все заняты рекламой. Попробуйте поместить ее между главным текстом или , например, сверху.
-
Сделайте сайт и баннеры для мобильных устройств. Больше людей чаще просматривают страницы через свой смартфон. По статистике Liveinternet в феврале 2015 мобильный трафик составлял 53%, а через год 60%. Если вы не хотите потерять 60% клиентов, то обязательно сделайте адаптивную версию своего сайта.
-
Используйте соответствующий контент для ваших пользователей. Для этого нужно знать свою аудиторию и что ей необходимо. Используйте слова, которые говорят о потребностях пользователя.
-
Будьте оригинальными. Кажется, это качество следует использовать везде. Но в нашем случае глаз пользователя устал от обычной прямоугольной формы баннеров.
-
Будьте «на одной волне». Если вы знаете свою аудиторию, то вам будет несложно определить какой стиль ей по душе.
-
Всегда развивайтесь. Мир очень изменчив, то что сегодня работает эффективно, завтра может быть никому не нужен. Создавайте новые способы взаимодействия с клиентов, чтобы ваша реклама была действенна.
В заключение хотим добавить, что сегодня баннерная реклама не самая эффективная по показателям, но остается надежным инструментом для взаимодействия с пользователем.