Отправить заявку

Наши Статьи

Делимся своим опытом и размышлениями.

Commerce: Рекомендации по улучшению навигации

Видимость продукта - ключ к любому бизнесу электронной коммерции - в конце концов, если клиенты не могут найти продукт, они не могут его купить.

Поэтому ученые решили изучить, как пользователи перемещаются, находят и выбирают товары на сайтах электронной коммерции, используя домашнюю страницу и навигацию по категориям.

1. Не делайте родительские категории не глубокими. (Кроме того, есть родительские категории.)

Наблюдаемая проблема: когда иерархия категорий представляет собой просто метки и заголовки, она разбивает ожидания пользователей и вынуждает их разделяться на более узкие разделы, чем они хотят, предотвращая исследовательский просмотр продуктов.

2. Поместите одну и ту же подкатегорию в несколько основных категорий, когда это необходимо.

Наблюдаемая проблема: когда подкатегория может логически появляться в нескольких родительских категориях, но появляется только в одной, пользователи часто вводятся в заблуждение.

В зависимости от каталога товаров вы можете получить подкатегории, которые пользователи ожидают найти в нескольких родительских категориях. Например, пользователи могут искать журнальный столик в разделах «Гостиная» и «Столы», а также в подкатегории «Аксессуары» в разделе «Диваны».

3. Подумайте о наличии категории «Что нового» или фильтра.

Наблюдаемая проблема: некоторые пользователи хотят видеть, что нового в вашем магазине - скажем, вдохновляться или когда покупать для друга - без необходимости просматривать просматриваемые ранее продукты.

H&M - это один из веб-сайтов, которые я время от времени проверяю, - объяснил испытуемый, - поэтому я могу выбрать« Новые поступления », вот так, и посмотреть, что у них нового». Многие испытуемые, имеющие опыт работы с веб-сайт или бренд, который мы протестировали, будут искать категорию «Что нового». Это было особенно верно, если они глубоко заботились о продуктах и бренде и уже хорошо представляли каталог продукции и, таким образом, хотели проверить, что произошло со времени их предыдущего посещения.

4. Предлагайте альтернативные и дополнительные продукты на страницах продуктов.

Наблюдаемая проблема: альтернативы, заменители, надстройки и аксессуары к продукту, который пользователь просматривает в настоящее время, неоправданно трудно найти без хорошей продажи и перекрестных продаж на странице продукта.

5. Список «Недавно просмотренные товары».

Наблюдаемая проблема: отсылка к ранее посещенному продукту становится излишне сложной, когда пользователю приходится полагаться на встроенную в браузере кнопку «Назад», или ему приходится перебирать категории или повторно использовать поиск.

Во время тестирования субъекты часто хотели вернуться к ранее посещенному предмету - иногда, чтобы проверить, совместимы ли определенные функции предыдущего предмета с новым, в других случаях сравнивать два продукта, прежде чем выбрать один для покупки.

6. Создайте выделенные страницы со списком совместимых продуктов.

Наблюдаемая проблема: пользователям трудно находить совместимые продукты и проверять их совместимость, когда на веб-сайте не указано явным образом их совместимость или ссылки на соответствующие продукты.

7. Всегда связывайте контекстные изображения непосредственно с показанными продуктами.

Наблюдаемая проблема: пользователи быстро разочаровываются, когда обнаруживают продукт в контекстном изображении, но не могут перейти к нему.

"Я хочу этот. Что мне делать? ... Я хочу этот, - сказал один из участников, смеясь от отчаяния, указывая и щелкая по журнальному столику, показанному в контекстном изображении на ИКЕА. В то время как вдохновляющие изображения могут повысить эстетическую привлекательность веб-сайта электронной коммерции и служить важным вертикальным навигационным путем, основанным на стилях, прямая ссылка на продукты, изображенные в контекстных изображениях, не будет разочаровывать пользователей.

Последнее замечание: в ходе тестирования выяснилось, что плохо выполненные категории могут иметь более разрушительные последствия, чем «просто» немедленное прекращение использования веб-сайта - это может навредить бренду. Когда испытуемые не могут найти конкретный тип продукта, они часто приходят к выводу, что на веб-сайте не было таких товаров. Такое фундаментальное недоразумение приводит не только к немедленной потере продаж, но и к будущим убыткам, потому что клиенты не будут посещать магазин, который, как они предполагают, не несет тот тип продукта, который ищет.

Другие публикации

Наш блог

Ментальные модели

Ментальные модели являются одним из наиболее важных понятий взаимодействия человека с компьютером (HCI).

Быстрые ссылки: неверный ярлык или указание на проблемы с юзабилити

Эта функция обычно имеет форму раскрывающегося списка, появляющегося в верхней правой части домашней страницы или на всех страницах интрасети.

Главные законы и порядки UX дизайна

«Законы UX»  - это причинно-следственные связи, когда одно событие (причина) вызывает другую (эффект).
Facebook YouTube Instagram Skype Viber Telegram Pinterest